Оформление покупки
Оформление покупки состоит из нескольких этапов:
1. Оформление заявки
2. Согласование суммы покупки и даты доставки
3. Доставка товара
4. Оплата товара
5. Послепродажное обслуживание
1. Оформление заявки.
Вы можете оформить заказ 4-мя способами:
- 1.1.Позвонив нам по телефону 8 (3842) 77-75-17. При этом Вы получите от специалиста ещё и консультацию по характеристикам интересующего Вас товара.
- 1.2.Оформить заказ через корзину. При этом после оформления специалист с Вами обязательно свяжется для уточнения деталей заказа и доставки.
- 1.3.С помощью On-line консультации. Кнопка On-line консультация находится на правом краю поля экрана. В нерабочее время она не активна (серого цвета). Но при этом Вы можете написать с помощью данного сервиса нам сообщение и мы Вам обязательно ответим.
- 1.4.Написать нам письмо по электронному адресу .
Заказы, сделанные в вечернее время или в выходной день, будут обработаны нашими специалистами с утра в ближайший рабочий день.
Наверх
2. Согласование суммы покупки и даты доставки.
При любом выбранном способе подачи нам заявки, наш специалист связывается с Вами и информирует:
- 2.1.О наличии заказываемого ассортимента;
- 2.2.Стоимости заказа с учётом стоимости доставки по следующим тарифам;
- 2.3.Согласовывает дату, адрес и примерное время доставки.
Минимальная сумма заказа в нашем магазине не менее 5000 руб.
Наверх
3. Доставка товара.
Доставка товара осуществляется только в рабочие дни.
-
3.1.
В вечер, предшествующий дню доставки специалист нашего магазина с Вами свяжемся для подтверждения заказа и информирования о примерном времени и дате доставки.
-
3.2.
За час до приезда наш водитель-экспедитор обязательно свяжется с Вами.
-
3.3.
В момент доставки у Вас есть возможность осмотреть товар по сохранности и комплектации.
Наверх
4. Оплата товара
-
4.1.
Оплата товара происходит по факту доставки, после подписания документов, подтверждающих отсутствие претензий по качеству и количеству поставленного товара. После оплаты у Вас остаются отгрузочные документы и кассовый чек.
-
4.2.
В случае расчёта безналичным способом, доставка товара планируется только после фактического получения денежных средств на наш расчётный счёт.
Наверх
5. Послепродажное обслуживание
- 5.1.Оформление покупки в компании «Квадратура» полностью соответствует ФЗ «О защите прав потребителей»
- 5.2.В качестве дополнительного сервиса, менеджеры компании всегда готовы предоставить рекомендации по уходу и эксплуатации товара. При форс-мажорных обстоятельствах – механическое повреждение, потеря эксплутационных качеств вне гарантийного срока, мы оказываем содействие в возможных вариантах решения проблем.
-
5.3.Возврат, обмен товаров, условия гарантии
Наверх